Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
infinitiInfiniti – мощный как Уолл-стрит и живой как Бродвей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Infiniti QX56+42
Infiniti QX56
 
Infiniti G+2
Infiniti G
 
Infiniti G+12
Infiniti G
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Infiniti

400 «лошадей» Infiniti FX50 в московских пробках

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Пасти 400 «лошадей» Infiniti FX50 в московских пробках просто невыносимо. Хочется получить лицензию на убийство. Чем Infiniti FX50 действительно отличается от конкурентов, так это фантастической проходимостью. Я пересек на нем Москву-реку легко и непринужденно, двигаясь прямо по руслу.

  

Объявления:


Infiniti FX-35$70000
2007 г., Оренбург, пробег 10000, цвет: черный
 
Infiniti FX INFINITI FX 35$53000
2005 г., Москва, пробег 45000, цвет: черный металик
 
Infiniti FX 3,5 V6 (FX35)$40000
2003 г., Москва, пробег 77400, цвет: Черный металлик
 
Infiniti FX 4.5 AWD$66999
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 19000, цвет: ЧЕРНЫЙ
 
Купить или продать Infiniti FX
 

Так показывала штатная навигация, авторы которой профукали строительство Живописного моста, закончившееся больше года назад. Да что там мост – судя по англоязычному меню в настройках, они вообще забыли, что продают свои автомобили в России.

BMW ВСЕ РАВНО ХУЖЕ

По дороге в редакцию встретил только одного владельца такого же пятилитрового FX, не меньше трех обладателей BMW X6 и с десяток Porsche Cayenne. Мысль о том, что бы выбрать между тремя конкурентами, возникла сама собой. Попробовал ее отогнать – не получилось. Вечером залез в Интернет посмотреть «отзывы владельцев» и понял, что мучаюсь не один, проблема выбора бешеных кроссоверов в тяжелом весе все еще актуальна, хотя по идее участники этих дебатов должны уже продавать особняки, чтобы заплатить за электричество и детский сад. Самое смешное – те, кто уже купил себе FX50, быстро об этом забывают: «Еду и вижу в соседнем ряду парень на “фикусе”. Смотрю и любуюсь – какой красивый автомобиль. Завидую. А потом вдруг мысль: да я сам на Infiniti!»

FX50 во многом напоминает Cayenne. Бензина съедает столько же – 25–30 литров на 100 км. Разница между ними есть, но чтобы ее реально почувствовать, надо ехать на полигон, а в городе и на трассе отличие только в дизайне. Внешность Porsche сильно привлекает автокриминал, поэтому за невысокий рейтинг по угонам и меньшие деньги выбираю Infiniti.

Сравнение с BMW X6 тоже в пользу «бейсболки». FX50 гораздо удобнее и легче в управлении. Конструкторы BMW особо не морочились и ради рекламной спортивности просто взяли и приделали X6 тяжеленный руль. Он очень нравится лесорубам и тестомесам, но нам, офисным насекомым, ослабевшим от бактерий из кондиционера, быстро надоедает. BMW X6, так же как Infiniti FX50, – чистый драйв, но чтобы высечь искру из «японца», не надо делать лишних усилий.

ХУДОЖНИК ПОБЕДИЛ

Жаль, что внутренняя отделка Infiniti совсем из другой оперы, она не как у ракеты, а отсылает нас к какому-то голубому ретроказино. Только вертушку рулетки и зеленое сукно с подсвечниками добавить осталось. Зато здесь практически нет «слепых» функций управления. Вне зоны видимости водителя только кнопка запуска двигателя и функция регулировки зеркал, но это терпимо. Правда, опасно расположен тумблер подогрева сидений, которым часто пользуются на ходу (его спрятали вниз, хотя места на «бороде» предостаточно). Остальные функции, такие как «аварийная сигнализация», «поиск радиостанций», «выключение кондиционера», «рециркуляция», на виду, но как же трудно их найти среди однотипных кнопок! Сразу видно, что передняя панель разрабатывалась не инженерами-эргономистами, а художниками. Поэтому смысловой доминантой служат ретрочасики, такие же, как в Lada Priora. Уж они непременно и безошибочно приковывают взгляд.

Покупателям эти жигулевские часики очень нравятся. И еще им по душе, что в Infiniti FX50 нет нужды смотреть в зеркало заднего вида. Там пусто. На дороге ты далеко впереди всех. Да и во дворе незачем глядеть через плечо. Увидишь только задние стойки – по полметра каждая. Лучше ориентироваться по камере заднего вида, если она хоть что-то на экран выведет, кроме снега, грязи, слякоти и пыли.

ПРИКРУТИТЬ-ТО НЕКУДА

Пару дней я ездил, даже не прикасаясь к спортивному режиму коробки передач. Настолько хороша динамика. Ее гораздо больше, чем нужно человеку. На третий день просто ради эксперимента включил переводом селектора АКПП DS (DriveSport) и пожалел, что не сделал этого раньше. Представьте ощущения пилота, когда в одну секунду и без того спортивный автомобиль вдруг становится еще резвее. А закончилось все печально. Усталостью. Желание гнать, гнать и гнать имеет свои пределы. Infiniti FX50 не из тех машин, что будут подстраиваться под твое настроение. Ты вынужден играть по правилам «фикуса», главное из которых – 5.8 секунды до сотни. Хорошо, хоть на бездорожье оно не действует. Уже только поэтому было приятно свернуть на снежное поле у деревни Терехово.

Осмотр днища кроссовера прошел перед этим в «Клубе 4х4». Понравился широкий и толстый передний подрамник, защищающий часть агрегатов. Разочаровали открытый картер автоматической коробки и невозможность использовать нештатную защиту – ее просто некуда прикрутить. Очень жаль! В который раз, нажав на акселератор и взрезав белую целину, я убедился, как же хороши люксовые кроссоверы на умеренном бездорожье. Подвеска жесткая, она и на асфальте не дает нужной плавности хода, но вполне энергоемкая. Infiniti лихо проходит «лежачих полицейских», а в поле не боится ям и бугров. Но основная прелесть в многолитровом моторе – 400 л. с. Отключив систему стабилизации, оставляешь эту мощь наедине с колесами, и любые виды сносов, заносов и скольжений заваливают к тебе в гости без стука, только успевай впускать.

ТЯНЕТ НА СОЛЕНЕНЬКОЕ

Возвращаюсь на асфальт и снова пытаюсь понять людей, кричащих на форумах про чудесные свойства «фикуса». На гололеде быстро становится очевидным заднеприводный характер Infiniti. Передний мост подключается при пробуксовке, но за эти мгновения зад успевает занести. Если бы не ESP, ездить было бы неприятно. Мотор и семиступенчатый «автомат» делают все, что хочет водитель. Кренов при маневрах практически нет. Но подвеска слишком зажата, а на нашем неровном асфальте хочется больше комфорта, чем спорта. Зато шумоизоляция отменная.

FX50 – достойный конкурент всем другим премиум-кроссоверам и, главное, на фоне «европейцев» отличается выгодной ценой. Но куда на нем ездить? Где нажимать на педаль? Средняя скорость «фикуса» в столице, где его так любят, – 24 км/ч. Не верите – посмотрите в бортовой компьютер. Я пытался ускориться. Бодался за место на полосе с Audi Q7 и даже обогнал маршрутку, а вы знаете, это нелегко. Вспотел, снял куртку и снова надел, чтобы в салоне не пахло потом. Я старался успеть первым, протискиваясь между двумя трамваями, – почти получилось. Компьютер показал 24.5… Знаю, где хорош будет FX50. Сгонять за банкой соленых грибов в Брянск или Юхнов к тетке. Быстро туда, быстро обратно. Пропитаться адреналином и раздать тысяч 7–8 коррумпированным офицерам. Никаких разумных объяснений для создания тяжелых реактивных кроссоверов нет. Это даже не игрушка, а нечто похожее на спецсредство для суперагентов.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

400 «лошадей» Infiniti FX50 в московских пробках
Быстрый FX
Цена за премиум
Пятилитровая симфония
Спорткар с большими колесами
Изображая красавицу и чудовище
Вторая встреча
Ищем крота
Выезжай из тени
Как быть нам, султанам?
Все обзоры Infiniti
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

сергей

finik35

всем привет решил зарегистрироваться у меня финик третий год ездил на масле лике моли после ремонта ...

» Ответить...
финик-23

у кого купить можно вентилятор на печку для fx35

у меня есть еще одна печка друг прислал с Америки, когда у меня была такая поломка ..Но до этого я с...

» Ответить...
max

Где можно найти GPS карту Санкт-Петербурга в штатный навигатор? продают на юноне за 4к, в сервисе за...

Да карту то найти не проблема. вот тока как ее залить, тебе абы какая карта не пойдет, железный вари...

» Ответить...

Тест-драйв Infiniti: «400 «лошадей» Infiniti FX50 в московских пробках»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Infiniti | Купля-Продажа Infiniti | Тесты Infiniti | Ремонт и обслуживание Infiniti | Тюнинг Infiniti | История Infiniti | Рейтинг Infiniti
ADS: Tanana AK news | Tatitlek AK news